наша жизнь коротка как миг - лишь честь остаётся навеки
Подарили мне на ДР электрокнижку. Брали в магазине ДНС на Русской.
Она сломалась через 3 месяца.
Отнёс в ремонт, починили. Правда, починили быстро, но по оставленному телефону не сообщили об этом, так что книжку получил через 11 дней (хотя сделали её на следующий). Не в этом суть.
Она сломалась снова ещё через полгода.
Отнёс в ремонт, на сей раз, наученный прошлым отношениям работников ДНС к фразе «мы Вам сообщим» решил проверить сам через несколько дней на сайте. Не ошибся, книжка уже побывала в сервисе, вердикт-не ремонтируемая, замена или возврат денег.
Выбираю возврат денег, и вот тут-то начинается всё самое интересное Книжку мне покупала жена в подарок, расплачивалась с карточки. Не вопрос, говорю, приду с женой, вернёте ей. Неееет, говорят, раз расчёт был с карточки, то мы можем вернуть ТОЛЬКО НА ТУ ЖЕ САМУЮ КАРТОЧКУ! Что-то я такого в законе не помню, говорю. А администратору по фигу, у него инструкция А то, что карточка всего год действительна, никого не колышет, раз уже нет той карточки, значит и возврат денег НЕВОЗМОЖЕН – был мне ответ.
Я, конечно, знаю закон, и знаю, что это его прямое нарушение (кстати, на всякий случай позвонил в отдел по защите прав потребителей, проконсультировался. Реально это нарушение), но не хотелось тратить нервы в суде. Ладно, чёрт с вами, выбираю замену. Есть планшет за эти же деньги, марки ДНС (их собственная торговая марка), рубль в рубль. Беру планшет, покупаю симку МТС, покупаю и наклеиваю защитную плёнку, покупаю чехол, оплачиваю абонентку за месяц в МТС...
А вечером выясняется, что камера у планшета не рабочая. И вай-фай глючный. Короче, возврат планшета.
950 рублей чистой потери в деньгах, ибо не симку, ни чехол, ни плёнку не вернуть.
Прихожу на следующий день, тот же продавец-консультант, тот же администратор. Ну что ж, меняемся дальше. Электронным книжкам и планшетам (вообще хай-тек устройствам), предлагаемым в ДНС, доверия (после всего вышеперечисленного) уже нет совсем. Выбираю МФУ и автомагнитолу, доплата 190 рублей не существенна.
Наступает вечер Ну Вы уже поняли, что приключения ещё не закончились, правда?
У МФУ нет кабеля подключения к компьютеру. Не положили в коробку.
На следующий день прихожу в ДНС. Снова. Дайте, говорю, кабель, некомплект у МФУ.
Администратор тот же, продавец-консультант другой. И тут выясняется, что уже несколько лет, как МФУ этими кабелями не комплектуются, их надо покупать отдельно! Вот, пожалуйста, ещё 110 рублей в кассу. На вопрос, почему ж мне ничего не сказал об этом прошлый консультант, который вроде как должен был об этом сообщить (тем более зная всю историю моего общения с этим магазином и видя моё состояние), новый продавец лишь пожал плечами, он не вкурсе. Администратор при этом, находясь рядом и слыша весь разговор, старательно смотрел в сторону, занимаясь своими делами. Видимо, для них это обычная ситуация.
На следующий день подключил автомагнитолу (300 рублей электрику). Она бракованная, не читает с USB-флешек. Но снова идти в этот магазин уже нет никаких сил. МФУ вроде работает… пока.
Итог – неделя ЕЖЕДНЕВНЫХ посещений ДНС, нереальное количество потраченных нервов, 1250 рублей просто выброшены в мусорку, бракованная автомагнитола в машине, 300 рублей доплачено дополнительно за всё вышеперечисленное.
И вот тут я, что необычно, прошу репоста. Чтобы те, кто это прочтёт, ХОРОШО подумали перед тем, как обращаться в сию «чудесную» организацию…
Юнкер
Она сломалась через 3 месяца.
Отнёс в ремонт, починили. Правда, починили быстро, но по оставленному телефону не сообщили об этом, так что книжку получил через 11 дней (хотя сделали её на следующий). Не в этом суть.
Она сломалась снова ещё через полгода.
Отнёс в ремонт, на сей раз, наученный прошлым отношениям работников ДНС к фразе «мы Вам сообщим» решил проверить сам через несколько дней на сайте. Не ошибся, книжка уже побывала в сервисе, вердикт-не ремонтируемая, замена или возврат денег.
Выбираю возврат денег, и вот тут-то начинается всё самое интересное Книжку мне покупала жена в подарок, расплачивалась с карточки. Не вопрос, говорю, приду с женой, вернёте ей. Неееет, говорят, раз расчёт был с карточки, то мы можем вернуть ТОЛЬКО НА ТУ ЖЕ САМУЮ КАРТОЧКУ! Что-то я такого в законе не помню, говорю. А администратору по фигу, у него инструкция А то, что карточка всего год действительна, никого не колышет, раз уже нет той карточки, значит и возврат денег НЕВОЗМОЖЕН – был мне ответ.
Я, конечно, знаю закон, и знаю, что это его прямое нарушение (кстати, на всякий случай позвонил в отдел по защите прав потребителей, проконсультировался. Реально это нарушение), но не хотелось тратить нервы в суде. Ладно, чёрт с вами, выбираю замену. Есть планшет за эти же деньги, марки ДНС (их собственная торговая марка), рубль в рубль. Беру планшет, покупаю симку МТС, покупаю и наклеиваю защитную плёнку, покупаю чехол, оплачиваю абонентку за месяц в МТС...
А вечером выясняется, что камера у планшета не рабочая. И вай-фай глючный. Короче, возврат планшета.
950 рублей чистой потери в деньгах, ибо не симку, ни чехол, ни плёнку не вернуть.
Прихожу на следующий день, тот же продавец-консультант, тот же администратор. Ну что ж, меняемся дальше. Электронным книжкам и планшетам (вообще хай-тек устройствам), предлагаемым в ДНС, доверия (после всего вышеперечисленного) уже нет совсем. Выбираю МФУ и автомагнитолу, доплата 190 рублей не существенна.
Наступает вечер Ну Вы уже поняли, что приключения ещё не закончились, правда?

У МФУ нет кабеля подключения к компьютеру. Не положили в коробку.
На следующий день прихожу в ДНС. Снова. Дайте, говорю, кабель, некомплект у МФУ.
Администратор тот же, продавец-консультант другой. И тут выясняется, что уже несколько лет, как МФУ этими кабелями не комплектуются, их надо покупать отдельно! Вот, пожалуйста, ещё 110 рублей в кассу. На вопрос, почему ж мне ничего не сказал об этом прошлый консультант, который вроде как должен был об этом сообщить (тем более зная всю историю моего общения с этим магазином и видя моё состояние), новый продавец лишь пожал плечами, он не вкурсе. Администратор при этом, находясь рядом и слыша весь разговор, старательно смотрел в сторону, занимаясь своими делами. Видимо, для них это обычная ситуация.
На следующий день подключил автомагнитолу (300 рублей электрику). Она бракованная, не читает с USB-флешек. Но снова идти в этот магазин уже нет никаких сил. МФУ вроде работает… пока.
Итог – неделя ЕЖЕДНЕВНЫХ посещений ДНС, нереальное количество потраченных нервов, 1250 рублей просто выброшены в мусорку, бракованная автомагнитола в машине, 300 рублей доплачено дополнительно за всё вышеперечисленное.
И вот тут я, что необычно, прошу репоста. Чтобы те, кто это прочтёт, ХОРОШО подумали перед тем, как обращаться в сию «чудесную» организацию…
Юнкер